Некоторые факторы, влияющие на уровень интереса к категории товаров для дома в интернет-магазинах:
- Широкий ассортимент. 1 В категории представлены как предметы, которые всегда нужны под рукой, так и товары, которые покупают точечно или в сезон. 1
- Визуальное оформление. 2 Продающие фотографии и понятные описания помогают посетителям принять решение о покупке. 2
- Габариты товаров. 1 Людям проще решиться на онлайн-покупку небольших предметов декора: их дешевле, легко сочетать в интерьере и можно часто менять. 1
- Ценообразование. 1 Из-за высокой конкуренции и большого выбора в категории многие продавцы прибегают к искусственному занижению стоимости, чтобы привлечь покупателей и увеличить продажи. 1
- Сезонность. 13 Например, летом популярны товары для сада и дачи, а зимой — пледы и тёплые покрывала. 1
- Отзывы. 3 Отзывы реальных людей помогают покупателям лучше оценить товары и увеличивают вероятность покупки. 3
- Специальные предложения и акции. 4 Например, акция «В комплекте дешевле» предлагает скидку на интерьерный комплект из двух или трёх товаров. 3