Некоторые факторы, влияющие на точность прогнозирования времени доставки на маркетплейсах:
- Логистические процессы. 1 Важно учитывать время, необходимое для обработки заказа, сбора и упаковки товара, а также доставки от продавца до склада маркетплейса. 1
- Транспортные маршруты. 1 Выбор оптимальных вариантов доставки позволяет сократить время на транспортировку и минимизировать риски задержек. 1
- Надёжность поставщиков. 1 Важно выбирать поставщиков, которые соблюдают сроки и предоставляют высококачественный товар. 1
- Прогноз спроса. 1 Необходимо анализировать данные о продажах и прогнозировать будущий спрос, чтобы предвидеть возможные изменения в объёмах заказов и адаптировать время организации доставки соответственно. 1
- Оборачиваемость товара. 5 Разные размеры и цвета товара продаются с разной оборачиваемостью. 5
- Стоимость логистики и ограничения по складам. 5 Перед каждой поставкой нужно проверять стоимость логистики, хранения, загруженность склада, коэффициент приёмки и скорость доставки, лимиты по приёмке. 5
Также на точность прогнозов влияет качество исходных данных: неполные или неточные данные могут привести к ошибочным предсказаниям. 4