Некоторые факторы, влияющие на стоимость привлечения одного лида в сфере онлайн-образования:
- Ниша. 2 В мягких нишах (например, курсы по саморазвитию, психологии) аудитории больше, чем в твёрдых (финансы, бизнес, программирование). 2 В мягких нишах конкуренции меньше, трафика больше, а значит, лид стоит дешевле. 2
- Оффер. 2 Это предложение, которое дают клиенту на сайте. 2 Чем привлекательнее оффер, тем больше с него конверсии. 2
- Упаковка. 2 Сайты и соцсети должны быть оформлены красиво и удобно для пользователя. 2 Например, если продаются курсы по веб-дизайну, креативы и сайт должны быть профессионально оформлены — с современной графикой, кнопками нужного размера и качественными фото. 2
- Конкуренция. 34 Если в отрасли высокая конкуренция, то стоимость лида может быть выше из-за более высоких ставок на рекламу. 3
- Канал привлечения. 4 Различные маркетинговые каналы могут иметь разный эффект. 3 Например, реклама в соцсетях может быть дешевле, чем контекстная. 3
- Качество трафика. 4 Некачественный трафик приводит к низкой конверсии и увеличивает расходы. 4
Оптимальную стоимость лида определяет сам рекламодатель. 5 В первую очередь она не должна превышать цену самого товара. 5