Некоторые факторы, которые влияют на стоимость мужской одежды по сравнению с женской:
- Спрос на ходовые размеры и цвета. 1 Например, коричневый свитер размера S может стоить дороже, чем зелёный размера L, потому что коричневый считается более ходовым. 1
- Культовая вещь. 1 Знаковые изделия бренда (чаще всего это люкс) могут стоить дороже, чем любая другая продукция бренда. 1
- Более высококонкурентный рынок женской одежды. 1 Модные марки тратят больше денег на продвижение своего товара, что увеличивает его цену. 1
- Использование более дорогих материалов и сложной отделки при производстве женских моделей. 5 Например, бренды считают, что женские линии должны быть более разнообразными, что предполагает дополнительные затраты на производство. 5
- Государственный налог на импорт. 5 Например, в США налог на женские товары в среднем составляет 15,1%, а на мужские — 11,9%. 5
Стоит отметить, что гендерная разница в цене может меняться со временем, так как компании могут менять свой маркетинговый курс и отказываться от привычки делить продукты по гендерному принципу. 5