Некоторые факторы, влияющие на стоимость лида в онлайн-бизнесе:
- Конкуренция. 23 Чем больше игроков в отрасли, нише, тем труднее привлечь клиента. 2
- Качество трафика. 1 Некачественный трафик приводит к низкой конверсии и увеличивает расходы. 1
- Сезонность. 23 Стоимость лида может изменяться в зависимости от времени года. 3 Например, в праздничные сезоны цена на лиды обычно возрастает. 3
- Специфика продукта. 2 Чем проще и дешевле продукт, тем легче человеку принять решение оставить заявку и стать клиентом. 2
- Качество рекламных материалов. 2 Люди не обратят внимания на рекламу, в которой мало информации, нет призыва к действию, понятной ценности. 2
- Эффективность сайта и посадочных страниц. 1 Если пользователь попадает на неудобный сайт, вероятность конверсии падает, увеличивая стоимость лида. 1
- Число каналов связи. 2 Чем больше каналов связи, тем легче связаться с компанией, тем дешевле лид. 2
- Изменения в алгоритмах поисковых систем. 3 Поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, что влияет на эффективность рекламы. 3