Некоторые факторы, влияющие на стоимость контекстной рекламы в различных регионах России:
Уровень конкуренции. flottgroup.com В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, конкуренция выше, поэтому стоимость клика может быть в несколько раз больше, чем в небольших городах. blog.click.ru
Частотность ключевых фраз. flottgroup.com Размер бюджета, который потребуется на запуск кампании, зависит от спроса по ключевым фразам — чем выше частотность, тем дороже реклама. flottgroup.com
Качество и содержание креатива. flottgroup.com Кроме назначенной ставки, аукцион также учитывает содержание и внешний вид рекламного объявления. flottgroup.com
Кликабельность объявлений. flottgroup.com Для получения высоких показателей CTR необходимы правильное текстовое и визуальное оформление креативов, а также грамотная настройка аудиторий. flottgroup.com
Время и частота показов. vc.ru Стоимость клика может меняться в зависимости от времени суток и дней недель. vc.ru В пиковые часы и в будние дни ставки обычно выше, чем в ночное время или на выходных. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.