Некоторые факторы, влияющие на стоимость клика в контекстной рекламе для ресторанов:
Конкуренция. gb.ru Контекстная реклама работает через аукцион: кто готов заплатить больше за клик, тот и получит первые позиции в показе. gb.ru
Регион показа. fireseo.ru dirbix.ru В больших городах, например в Москве или Санкт-Петербурге, цена за клик может быть значительно выше, чем в маленьких городах или сельской местности. dirbix.ru
Площадка показа. dirbix.ru Реклама на поиске Яндекса может стоить дороже, чем в рекламной сети, из-за более высокой конверсии и намерений пользователя. dirbix.ru
Показатель кликабельности (CTR). webtu.ru fireseo.ru Чем выше этот параметр, тем дешевле для рекламодателя будет каждый клик. fireseo.ru
Семантическое ядро. webtu.ru Стоимость ключевой фразы зависит от её категории и частотности. webtu.ru
Минус-слова. webtu.ru Они позволяют не показывать объявления нецелевым пользователям и помогают экономить бюджет, снижая количество нецелевых показов объявления. webtu.ru
Сезонность. webtu.ru Стоимость клика напрямую зависит от популярности запроса в определённый период времени. webtu.ru В высокий сезон цена будет выше. webtu.ru
Текст объявления. webtu.ru Поисковые системы считают, что информативные объявления больше соответствуют пользовательским запросам. webtu.ru
Расширение объявлений. webtu.ru Объявления с различными расширениями (визиткой, быстрыми ссылками, структурированным описанием и т. д.) занимают на странице поисковой выдачи больше места и работают эффективнее. webtu.ru
Посадочная страница. webtu.ru dirbix.ru Высокие показатели вовлечённости выбранной посадочной страницы, её соответствие объявлению и ключевому запросу снижают стоимость клика. webtu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.