Некоторые факторы, влияющие на стоимость доставки в современных маркетплейсах:
- Регион доставки. 1 Стоимость может варьироваться в зависимости от того, в какой город или область заказывается товар. 1
- Вес и габариты товара. 1 Некоторые маркетплейсы учитывают физические параметры товара при расчёте стоимости доставки. 1
- Способы доставки. 1 Разные варианты (курьерская доставка, пункты выдачи, самовывоз) имеют свою цену. 1
- Акции и скидки. 1 Некоторые промо-акции могут уменьшить стоимость доставки. 1
- Товарная категория и весогабаритные характеристики. 2 Некоторые маркетплейсы тарифицируют услуги по типу товарной категории. 2
- Количество SKU. 2 Этот показатель вместе с оборачиваемостью влияет на стоимость хранения и обработки заказов. 2
- География доставки и процент выкупа. 2 Эти факторы влияют на стоимость доставки, обратной магистрали и обработки возвратов. 2
Стоимость доставки может отличаться на разных маркетплейсах, так как они используют непохожие способы расчёта. 2