Оптимизация товарных остатков и управление ассортиментом. www.goodsforecast.ru Анализ позволяет понять, какие товары продаются хорошо, а какие залеживаются на складе, какие нужно оперативнее заказывать, а по каким — стимулировать продажи. www.goodsforecast.ru
Активное применение скидок и акций. www.cleverence.ru Стимулирует спрос в периоды низкой активности, а также удерживает клиентов и стимулирует повторные покупки. a2is.ru
Рациональная организация хранения товаров. a2is.ru Складское пространство нужно организовывать так, чтобы товары были легко доступны для отслеживания и доставки потребителю. a2is.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.