Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие факторы влияют на снижение конверсии на разных этапах продаж
Вопрос для Нейро
25 июня

Какие факторы влияют на снижение конверсии на разных этапах продаж

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на снижение конверсии на разных этапах продаж:

  • Несоответствие трафика предложению. 1 Даже самый привлекательный сайт не покажет высокую конверсию, если на него приходит нецелевая аудитория. 1
  • Сложный путь пользователя. 1 Каждый дополнительный шаг в процессе покупки может снизить конверсию на 10–20%. 1
  • Отсутствие доверия. 1 Недостаточное количество отзывов, сертификатов, гарантий и других элементов, формирующих доверие. 1
  • Технические проблемы. 1 Например, 53% мобильных пользователей покидают сайты, которые загружаются дольше 3 секунд. 1
  • Размытый призыв к действию. 1 Неясность следующего шага или наличие слишком многих опций может вызвать «паралич выбора». 1
  • Организация работы отдела продаж. 2 Возможно, менеджеры не справляются с потоком покупателей или делают ошибки при общении с ними, например слишком агрессивно склоняют к покупке. 2
  • Оплата и доставка. 2 Например, среди посетителей сайта много потенциальных клиентов из других регионов, но у компании нет доставки за пределы города и области. 2
  • Маркетинговая стратегия. 2 Низкая конверсия может быть у рекламных баннеров или определённых каналов продвижения. 2

Конверсия зависит от сферы и специфики работы бизнеса, затрат на рекламу и стратегии продвижения. 2 Единого значения конверсии продаж, которое будет считаться хорошим для любой компании, нет. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)