Некоторые факторы, влияющие на снижение конверсии на разных этапах продаж:
- Несоответствие трафика предложению. 1 Даже самый привлекательный сайт не покажет высокую конверсию, если на него приходит нецелевая аудитория. 1
- Сложный путь пользователя. 1 Каждый дополнительный шаг в процессе покупки может снизить конверсию на 10–20%. 1
- Отсутствие доверия. 1 Недостаточное количество отзывов, сертификатов, гарантий и других элементов, формирующих доверие. 1
- Технические проблемы. 1 Например, 53% мобильных пользователей покидают сайты, которые загружаются дольше 3 секунд. 1
- Размытый призыв к действию. 1 Неясность следующего шага или наличие слишком многих опций может вызвать «паралич выбора». 1
- Организация работы отдела продаж. 2 Возможно, менеджеры не справляются с потоком покупателей или делают ошибки при общении с ними, например слишком агрессивно склоняют к покупке. 2
- Оплата и доставка. 2 Например, среди посетителей сайта много потенциальных клиентов из других регионов, но у компании нет доставки за пределы города и области. 2
- Маркетинговая стратегия. 2 Низкая конверсия может быть у рекламных баннеров или определённых каналов продвижения. 2
Конверсия зависит от сферы и специфики работы бизнеса, затрат на рекламу и стратегии продвижения. 2 Единого значения конверсии продаж, которое будет считаться хорошим для любой компании, нет. 2