Некоторые факторы, влияющие на рост посещаемости сайтов:
- Внутренние факторы. 2 Общее качество ресурса, в том числе техническое состояние сайта, качество наполнения (текстов), оптимизация страниц под запросы, стабильность работы хостинга. 2
- Внешние факторы. 2 Ссылки, ведущие на сайт, воспринимаются поисковыми системами как рекомендации от других сайтов. 2
- Поведенческие факторы. 2 Это набор показателей, характеризующих поведение пользователей на ресурсе и их интерес к его содержимому, например, среднее время посещения, количество просмотренных страниц, процент отказов от посещения. 2
- Коммерческие факторы. 2 Показатели надёжности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. 2 К ним относятся ассортимент товаров или услуг, способы доставки и оплаты, информативность страницы контактов, удобство пользования сайтом (юзабилити). 2
- Реклама. 15 Контекстная, таргетированная реклама, реклама в push-уведомлениях. 1
- Социальные сети. 15 Привлечение подписчиков в группы компании в социальных сетях, которые частично переходят на сайт. 1
Выбор факторов, влияющих на рост посещаемости сайта, зависит от его специфики и целей продвижения.