Некоторые факторы, влияющие на рост посещаемости интернет-магазинов в России:
- Развитие технологий. 1 Быстрые интернет-соединения, удобные мобильные устройства и повсеместное проникновение смартфонов позволяют потребителям совершать покупки онлайн в любое удобное для них время и место. 1
- Удобство и широкий ассортимент. 1 Потребители экономят время и усилия, делая покупки из дома или даже в дороге. 1 Они также имеют доступ к широкому ассортименту товаров и услуг, превышающему то, что предлагается в ограниченном пространстве физического магазина. 1
- Возможности для предпринимателей. 1 Интернет-магазины предлагают уникальные возможности для развития бизнеса. 1 Предприниматели могут начать своё предприятие с минимальными инвестициями по сравнению с традиционными магазинами и получить доступ к глобальной аудитории. 1
- Работа с аудиторией. 3 Со своей аудиторией нужно работать всегда — и до покупки, и во время, и после. 3
- SEO-оптимизация. 4 Для привлечения новых посетителей необходимо сделать сайт полезным, релевантным и удобным для посетителей, оптимизировать его под актуальные алгоритмы. 4
- Известность бренда. 5 Ресурсы раскрученных торговых марок продвигаются гораздо эффективнее, у них мало конкурентов. 5
- Тематики. 5 Чем популярнее тематика или чем более востребованная категория, тем больше будет трафика на сайт. 5