Некоторые факторы, влияющие на рост показателя MAU (Monthly Active Users) в мобильном приложении:
- Привлечение новых пользователей. hightime.media Это может быть вызвано новой рекламной кампанией, положительными отзывами или появлением приложения в магазине приложений. hightime.media
- Повторная активация ушедших пользователей. hightime.media Для этого можно использовать кампании по электронной почте или push-уведомления. hightime.media
- Устранение проблем, которые мешают существующим пользователям, с помощью новой версии или функции. hightime.media Это помогает снизить уровень оттока пользователей, что, в свою очередь, приводит к увеличению MAU. hightime.media
- Удобный интерфейс и привлекательный дизайн. www.sostav.ru Продукт должен выделяться среди других на экране пользователя, а также быть интуитивно понятным. www.sostav.ru
- Стабильная работа продукта. www.sostav.ru Постоянные ошибки, сбои и долгий ответ техподдержки снижают активность пользователей. www.sostav.ru
- Разнообразие и персонализация контента. www.sostav.ru Нужно детально изучать интересы пользователей, следить за их изменениями и подстраиваться. www.sostav.ru
Однако на активность пользователей могут влиять и другие факторы, например сезонность, конкурентная среда, экономическая ситуация. www.dmt.ru