Некоторые факторы, влияющие на рейтинг товара на интернет-площадках:
Релевантность. www.ekam.ru Один из важных факторов ранжирования, который определяет, соответствует ли карточка запросу. www.ekam.ru Релевантность складывается из правильной оптимизации, корректного названия и дополняющего контента. www.ekam.ru
Коммерческие показатели. www.ekam.ru Учитываются данные за всё время или отчётный период, например, за последние две недели. www.ekam.ru В расчёт берутся объём продаж, количество возвратов, процент невыкупленных товаров. www.ekam.ru
Наличие и цены. www.ekam.ru Торговые площадки поднимают в топ позиции, запасы которых на складах существенные. www.ekam.ru Дополнительно учитывается близость склада к потенциальному потребителю, что оказывает влияние на сроки доставки. www.ekam.ru
Отзывы и другие социальные факторы. www.ekam.ru Лидирующие места всегда занимают товарные карточки, имеющие много положительных отзывов или «звёзд» от реальных покупателей. www.ekam.ru
Оптимизация карточки. remarka.agency Качественное заполнение описания, использование ключевых слов, хорошие изображения, дополнительные элементы влияют на привлекательность карточки для поисковых алгоритмов маркетплейса. remarka.agency
Сроки доставки. remarka.agency Быстрая и надёжная доставка важна как для покупателей, так и для поисковых алгоритмов маркетплейса. remarka.agency
Участие в акциях, скидки, распродажи. remarka.agency Участие в акциях и программных маркетплейса помогает привлечь внимание покупателей и повысить конверсию. remarka.agency
Алгоритмы ранжирования постоянно меняются, они могут различаться в зависимости от маркетплейса. www.ekam.ru marketguru.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.