На рейтинг и видимость объявлений на Avito влияют, например, такие факторы:
- Релевантность. likestats.io Система анализирует содержание карточки и определяет совпадения с запросом из строки поиска. likestats.io
- Качество и информативность контента. likestats.io Авито ставит выше в поиске те объявления, в которых используются настоящие фотографии реального товара в хорошем качестве, подробно описаны потребительские свойства товара, есть информация об условиях доставки и оплаты. likestats.io
- Привлекательность предложения. okocrm.com Алгоритмы площадки на основе статистики за прошедшие месяцы и годы предполагают, насколько объявление понравится потенциальным покупателям. reklama.tochka.com Учитываются цены, комплектация, дополнительные сервисы, условия доставки и прочие аспекты. reklama.tochka.com
- Конкуренция и платное продвижение. likestats.io В нишах с высокой конкуренцией (большим количеством однотипных предложений) продавцы применяют дополнительные, платные способы продвижения. likestats.io Поэтому, при прочих равных условиях, система показывает такие объявления чаще и на более выгодных позициях. likestats.io
- Репутация продавца. likestats.io На порядок выдачи может влиять аккаунт продавца: подтверждён ли его профиль на сайте, какой рейтинг он имеет с точки зрения покупателей, которые уже с ним общались. likestats.io Отчасти на рейтинг влияет и «возраст» аккаунта. likestats.io
- Активность пользователей. www.insales.ru К поведенческим факторам относятся кликабельность, среднее время, проведённое на площадке, количество просмотров, клики по объявлению, отзывы, оценки пользователей, активность в обсуждении объявлений и скорость принятия решения о покупке. www.insales.ru
Также на продвижение объявлений могут влиять актуальность и содержание карточки, скорость ответа на запросы, использование ключевых слов в заголовке и описании. www.insales.ru okocrm.com