На глобальный рейтинг авиакомпаний могут влиять разные факторы, например:
- Пунктуальность. www.airhelp.com В рейтинге AirHelp Score учитывается, сколько рейсов авиакомпании было выполнено вовремя. www.airhelp.com За соблюдение требования к пунктуальности принимают рейсы, прибывшие в течение 15 минут после опубликованного времени прибытия. www.airhelp.com
- Мнение клиентов. www.airhelp.com Чтобы оценить качество обслуживания, проводят опросы пассажиров. www.airhelp.com Их просят оценить авиакомпании по разным параметрам, таким как экипаж салона, комфортабельность самолёта, чистота самолёта, качество питания и развлечения на борту. www.airhelp.com
- Работа с претензиями. www.airhelp.com Важно, как авиакомпания поступает во внештатных ситуациях, в том числе как реагирует на обоснованные претензии клиентов, предусматривающие получение компенсации. www.airhelp.com
- Эффективность и удобство процессов. aviata.kz Например, оценивают процессы регистрации на рейс и посадки на самолёт, сдачи и получения багажа, пересадки и транзита через аэропорты. aviata.kz
- Восприятие пассажирами соотношения цены и качества услуг. aviata.kz Также учитывается общая удовлетворённость пассажиров опытом путешествия с авиакомпанией. aviata.kz
Один из авторитетных рейтингов авиакомпаний в мире — Skytrax World Airline Awards. aviata.kz Он основан на мнениях миллионов пассажиров со всего мира, которые оценивают разные аспекты своего опыта путешествий. aviata.kz