Некоторые факторы, влияющие на репутацию мебельного магазина:
- Личный опыт покупки и использования мебели и дополнительных услуг поставщика. 1 По данным исследования, на это указывает 75% респондентов. 1
- Отзывы на различных интернет-площадках. 1 На формирование репутации влияют как позитивные, так и негативные комментарии (59%). 25
- Информация в сети о салоне, качестве и удобстве мебели, доставке, сборке. 1 На восприятие потребителей влияет 49% такой информации. 1
- Качество предлагаемых товаров и услуг. 2 Этот показатель должен соответствовать ожиданиям клиентов и даже превосходить их. 2
- Уровень клиентского сервиса. 3 Персонализированное обслуживание и поддержка на всех этапах процесса покупки важны для успешной репутации. 3