Некоторые факторы, влияющие на ранжирование товаров на маркетплейсах:
- SEO-оптимизация. 12 Заголовок и текст о товаре должны соответствовать запросу пользователя. 2 Для этого в названии, описании и характеристиках используют ключевые слова. 12
- Качество и информативность контента. 1 В карточке товара должны быть качественные фотографии, видео, отзывы и ответы на вопросы. 1 Также важно давать подробное описание товара и раскрывать его характеристики. 2
- Цены, доставка, акции и скидки. 1 Конкурентоспособная цена, быстрая и удобная доставка, наличие распродаж, акций и скидок привлекают покупателей. 1
- История продаж и активность магазина. 1 Чем больше количество продаж и меньше возвратов, тем выше позиция товара в выдаче. 12
- Рейтинг и отзывы. 13 Чем выше рейтинг у карточки товара и продавца, тем больше шансов попасть в топ. 2 На рейтинг влияют оценки и отзывы покупателей, качество продукции и сроки доставки. 2
- Сроки доставки. 2 Маркетплейсу выгоднее ставить в топ продавцов, которые максимально быстро могут организовать доставку. 2
- Количество товара на складе. 2 Чем больше товара указано в карточке, тем выше она ранжируется. 2