Некоторые факторы, влияющие на ранжирование товаров в интернет-магазинах:
Релевантность. mpmgr.ru www.ekam.ru Насколько товар соответствует запросам пользователя или его предыдущему поведению на платформе. mpstats.io Релевантность складывается из правильной оптимизации, корректного названия и дополняющего контента. www.ekam.ru
Популярность. mpmgr.ru mpstats.io Как часто товар просматривают, добавляют в избранное и в корзину. mpstats.io Популярные товары часто занимают более высокие позиции на сайте. mpstats.io
Цена. mpmgr.ru mpstats.io Соотношение цены и качества товара. mpstats.io Покупатели заинтересованы приобрести товары как можно выгоднее, многие приходят на маркетплейсы в период распродаж. mpstats.io
Продажи товара. mpmgr.ru mpstats.io То, насколько хорошо продаётся товар. mpstats.io Маркетплейсам выгодно продвигать товары с хорошими объёмами продаж, потому что они зарабатывают на комиссиях. mpstats.io
Срок доставки. mpmgr.ru mpstats.io Этот параметр играет важную роль в формировании поисковой выдачи, поскольку пользователи стремятся получить товары быстрее. mpmgr.ru
Персонализация. mpmgr.ru mpstats.io Маркетплейсы стремятся предлагать каждому пользователю уникальный список товаров на основе их индивидуальных предпочтений и поведения. mpstats.io
Механизмы ранжирования постоянно изменяются, они могут различаться в зависимости от маркетплейса. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.