Некоторые факторы, влияющие на привлекательность скидок для новых клиентов:
- Степень скидки. 1 Чем больше скидка, тем выше вероятность того, что потребители будут реагировать на неё. 1 Это связано с тем, что люди обычно стремятся сэкономить деньги. 1
- Способ представления скидки. 1 Если акция оформлена красиво и привлекательно, потребители склонны больше откликаться на неё. 1
- Время действия скидки. 1 Чем меньше времени остаётся до завершения акции, тем вероятнее, что потребители будут быстрее реагировать. 1
- Личный опыт потребителя. 1 Если человек уже пользовался скидками в данной компании и остался доволен, то вероятность того, что он отреагирует на новую акцию, выше. 1
- Причина скидки. 4 Когда у скидки есть понятная причина, то покупатель не чувствует обмана или манипуляции — он радуется выгоде. 4