Некоторые факторы, влияющие на популярность товаров на Ozon:
- Цена. 1 Она должна быть конкурентоспособной, то есть не сильно отличаться от цен аналогичных товаров на маркетплейсе. 1
- Рейтинг. 1 Это средняя оценка товара по пятибалльной шкале, которая формируется на основе отзывов покупателей. 1
- Соответствие характеристик и названия ассортименту. 1 От того, насколько точно и полно заполнены характеристики и название товара в карточке, зависит, попадётся ли он потенциальному покупателю. 3
- Наличие данных о продажах товара. 1 Этот фактор учитывает конверсию в покупку и количество заказов. 1 Чем больше эти показатели, тем выше будет ранжироваться товар на Ozon. 1
- Популярность. 1 На этот критерий влияет частота продаж, просмотров и добавлений в корзину и/или избранное. 2 Чем больше просмотров, тем выше популярность товара и тем выше он будет ранжироваться на Ozon. 1
- Скорость и тип доставки. 1 Чем быстрее покупатель получит товар, тем привлекательнее предложение для алгоритма. 3
- Статус премиум-продавца. 1 Подключение Ozon Premium автоматически поднимает позиции предпринимателя в поисковике. 3