Некоторые факторы, влияющие на популярность определённых поисковых запросов:
- Сезонность. 1 Сезонные запросы интересуют пользователей в определённый период. 1 Например, «купить сноуборд» ищут в интернете чаще осенью или зимой, чем весной и летом. 1
- События. 1 Например, во время городских забегов растёт спрос на кроссовки, а перед Новым годом пользователи ищут, чем украсить дом и где купить подарки. 1
- География. 1 Пользователи постоянно что-то ищут в пределах своего региона. 1 Поэтому в оценке частотности запросов важно обращать внимание на города. 2
- Конкурентность. 3 Это параметр того, насколько трудно конкурировать за высокие позиции в поисковой выдаче для конкретного запроса. 3 Он зависит от количества и качества конкурирующих веб-сайтов, которые также оптимизировались под этот запрос. 3