На покупательскую активность в выходные дни могут влиять разные факторы, например:
График жизни. marketmedia.ru В крупных городах торговые сети посещают не только местные жители, но и приезжие, гости мегаполисов. marketmedia.ru Основные закупки человек может совершить именно на выходных. marketmedia.ru
Время суток. tenchat.ru В разных сферах торговли и общественного питания есть свои пики спроса в выходные дни. tenchat.ru Например, в кофейнях и фастфуде — с 13:00 до 20:00, в продуктовых магазинах — в первой половине дня, с 11:00 до 15:00. tenchat.ru
Спрос на товары. tenchat.ru Для офлайн-магазинов одежды пиковое время покупок — в субботу, с 15:00 до 17:00. tenchat.ru На маркетплейсах в выходные в воскресенье заказов больше, чем в субботу. tenchat.ru
Праздники и тематические мероприятия. www.klerk.ru dzen.ru Тематические акценты, например, День святого Валентина, 8 марта, Хэллоуин, могут вызывать любопытство клиентов и желание заглянуть в магазин. www.klerk.ru
Акции и распродажи. dzen.ru Флэш-распродажи и акции с ограниченным временем действия могут создать ажиотаж и привести к большому потоку покупателей. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.