Некоторые факторы, влияющие на показатель вовлечённости (ER) в социальных сетях:
- Количество подписчиков. school.kontur.ru kdelu.vtb.ru Чем их больше, тем меньше процент вовлечённости. kdelu.vtb.ru Это явление называется «парадокс масштаба». kdelu.vtb.ru
- Время публикации. school.kontur.ru Исследования показывают, что люди чаще листают соцсети утром по дороге на работу, в обед и вечером перед сном. school.kontur.ru
- Контент. school.kontur.ru Он может быть качественным или посредственным, и реакции будут соответствующими. school.kontur.ru
- Соответствие контента потребностям целевой аудитории. school.kontur.ru Если контент не подходит подписчикам, показатель вовлечённости может быть низким. school.kontur.ru
- Активное общение с аудиторией. kdelu.vtb.ru Можно, например, задавать вопрос в конце поста и просить аудиторию делиться мнениями в комментариях. kdelu.vtb.ru
- Устраивание активностей. kdelu.vtb.ru Игры, конкурсы и розыгрыши увеличивают время взаимодействия с публикацией, что продвигает её в топ. kdelu.vtb.ru
- Проведение опросов и голосований. kdelu.vtb.ru
- Присылание полезностей. kdelu.vtb.ru Например, дайджестов, инструкций, чек-листов. kdelu.vtb.ru
Показатель вовлечённости зависит от ниши, в которой работает бизнес, характера контента, целевой аудитории, площадки, где размещается контент, а также частоты публикаций. yandex.ru