Некоторые факторы, влияющие на необходимость дополнительного закрепления вагонов при определённых уклонах пути:
Величина уклона. vk.com sudact.ru Например, при уклоне более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком со стороны, противоположной спуску. vk.com sudact.ru При уклоне более 0,001 с противоположной стороны спуска укладка тормозных башмаков не требуется. vk.com sudact.ru
Профиль пути. vk.com author365.ru Если состав (группа вагонов) занимает всю полезную длину пути, то для расчёта нормы закрепления достаточно определить средний уклон всего пути. lk.dvgups.ru author365.ru Если состав занимает часть пути, то необходимо рассчитать уклон с обоих концов пути и той его части, которую занимает рассматриваемый состав. author365.ru
Направление ветра. vk.com lk.dvgups.ru При сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава, рассчитанная норма закрепления увеличивается укладкой под колёса вагонов трёх дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы). vk.com lk.dvgups.ru При штормовом ветре (более 21 м/с) — семи тормозных башмаков (на каждые 200 осей). vk.com
Состояние рельсов. vk.com На станционных железнодорожных путях с замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.