Некоторые факторы, влияющие на конверсию в покупку на онлайн-платформах:
- Визуальная привлекательность. 1 Эстетически привлекательный дизайн может увеличить время пребывания посетителя на сайте и способствовать росту продаж. 1
- Качество контента. 15 Информация о продукции должна быть максимально полезной и понятной, демонстрировать преимущества товаров через профессиональные фотографии, видеоролики и описания. 1
- Удобство пользования. 1 Сложности при поиске товаров, изучении их характеристик и условий доставки или оплаты могут оттолкнуть потенциальных клиентов в пользу других ресурсов. 1
- Сервис для клиентов. 1 Превосходное обслуживание, разнообразие методов оплаты и доставки, возможность возврата товара и быстрое решение возникающих вопросов повышает лояльность к компании и, как следствие, конверсионные коэффициенты. 1
- Технические факторы. 3 Низкая скорость загрузок и постоянные зависания провоцируют уход пользователей. 5
- Условия доставки и оплаты. 3 Если покупателю не подходят условия доставки, он может отказаться от приобретения. 3
- Условия гарантии и возврата товара. 3 Наличие на сайте информации о соответствии товаров нормативным документам и возможность вернуть или обменять покупку повышают доверие покупателей. 3