Некоторые факторы, влияющие на количество и качество отзывов в онлайн-магазинах:
Цена продукта. companies.rbc.ru Чем выше стоимость и чем дольше предполагаемый цикл использования продукта, тем тщательнее потребители обдумывают варианты перед оформлением заказа. companies.rbc.ru Для таких продуктов особенно важно количество отзывов. companies.rbc.ru
Категория товара. companies.rbc.ru Увеличение числа отзывов не одинаково влияет на продукты разных категорий. companies.rbc.ru Лучше всего отзывы стимулируют продажи бытовой и цифровой техники, мебели и домашних принадлежностей, одежды и обуви, косметики и товаров для здоровья, игрушек. companies.rbc.ru
Содержание отзыва. dzen.ru Если отзыв состоит из шаблонных фраз, которые обычно используются для накрутки, система может заблокировать его. dzen.ru
Поведение пользователя на площадке. dzen.ru Прямые заходы на товар и мгновенное оформление покупки алгоритм воспринимает как подозрительную активность. dzen.ru
Количество и частота оформленных заказов одним покупателем. dzen.ru Если пользователь за одни сутки заказал несколько единиц товара одного артикула, то такое поведение алгоритм может воспринять как неестественное и оставленный отзыв может не пройти модерацию. dzen.ru
IP- и MAC-адреса. dzen.ru Алгоритм учитывает, с какого устройства был осуществлён заказ и какая сеть использовалась. dzen.ru Если алгоритм определяет, что много заказов делаются одним пользователем под разными доступами, то отзывы блокируются. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.