На формирование ленты рекомендаций в социальных сетях влияют разные факторы, в зависимости от платформы они могут отличаться. Некоторые из них:
- Подписки. 1 Пользователь видит сначала записи своих друзей и пабликов, на которые он подписан. 1
- Вовлечённость. 12 Лайки, комментарии, репосты помогают алгоритмам оценить, насколько контент интересен. 1
- Формат контента. 1 Например, социальные сети активно продвигают короткие видеоролики. 1
- Время взаимодействия с контентом. 1 Чем больше времени пользователь смотрел видео или читал пост, тем выше шанс, что он увидит похожий контент снова. 1
- Содержание. 1 Алгоритмы отмечают не только реакцию пользователей, но и наполнение записи. 1
- Частота публикаций. 2 Пользователи, которые регулярно публикуют контент, обычно имеют больше шансов, что их контент будет показан в лентах других пользователей. 2
- Персонализация. 2 Алгоритмы стремятся предлагать персонализированный контент каждому пользователю. 2
- Актуальность. 1 Свежие посты тех страниц, на которые подписан пользователь, отображаются выше старых. 1
Алгоритмы социальных сетей постоянно меняются и улучшаются, чтобы обеспечить грамотную работу платформы и удовлетворить потребности пользователей. 5