На формирование идентичности в интернет-сообществах влияют как внешние, так и внутренние факторы. kpfu.ru
Внешние факторы, созданные онлайн-средой, включают: kpfu.ru
- Анонимность. kpfu.ru eprints.tversu.ru Она способствует созданию определённых поведенческих стратегий в интернете, например, «буллинга» или «троллинга». kpfu.ru
- Демократичность и «досягаемость» социальных сетей. kpfu.ru Эти факторы позволяют пользователю чувствовать себя комфортно в новой среде, что открывает возможности для формирования новой идентичности. kpfu.ru
- Условия коммуникации: физическая непредставленность участников, отсутствие единства пространства и времени, письменный характер коммуникации. eprints.tversu.ru
Внутренние факторы, зависящие от пользователя, включают: kpfu.ru
- Уровень коммуникации. kpfu.ru От него зависит заинтересованность и потребность создавать и транслировать свою идентичность другим пользователям в интернете. kpfu.ru
- Уровень социализации в реальной жизни. kpfu.ru
- Уровень востребованности пользователя в «офлайн-среде». kpfu.ru
Также на формирование идентичности в интернет-сообществах влияют отношения пользователей в сообществах по интересам. eprints.tversu.ru Например, члены сообществ с общей направленностью, интересами или профессией используют уникальный самобытный язык. eprints.tversu.ru