Некоторые факторы, которые влияют на эффективность работы отделов продаж и маркетинга в финансовой компании:
- Взаимодействие отделов. 2 Подразделения должны работать сообща, обмениваться опытом и данными по клиентам. 1
- Синхронизация портрета целевой аудитории. 1 Он должен быть одинаковым у отделов маркетинга и продаж. 1
- Проработка пути клиента. 1 Важно согласовать воронки маркетинга и продаж: первая знакомит клиента с продуктом, а вторая доводит до покупки. 1
- Чёткое распределение обязанностей. 2 Подразделения должны понимать, какие задачи они выполняют вместе, а какие — по отдельности. 2
- Регулярные встречи. 23 На них можно обсуждать проблемных клиентов, давать рекомендации по рабочим процессам. 3
- Прозрачность результатов. 2 Оба подразделения должны составлять ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчётные документы. 2 Это позволяет быстро выявлять изменения спроса и корректировать его. 2