Проработка пути клиента. tochnoagency.ru Важно согласовать воронки маркетинга и продаж: первая знакомит клиента с продуктом, а вторая доводит до покупки. tochnoagency.ru
Чёткое распределение обязанностей. moscow.mba Подразделения должны понимать, какие задачи они выполняют вместе, а какие — по отдельности. moscow.mba
Прозрачность результатов. moscow.mba Оба подразделения должны составлять ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчётные документы. moscow.mba Это позволяет быстро выявлять изменения спроса и корректировать его. moscow.mba
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.