Некоторые факторы, влияющие на эффективность привлечения клиентов в digital-маркетинге:
- Пользовательский опыт. www.mango-office.ru Включает в себя все аспекты взаимодействия человека с продуктом: интерфейс, графику, дизайн, контент, физическое взаимодействие. www.mango-office.ru Важно достичь максимального вовлечения пользователя и совершения им целевого действия. www.mango-office.ru
- Оптимизация веб-сайта для поисковых систем (SEO). beseller.by www.demis.ru Грамотная внутренняя и внешняя поисковая оптимизация помогает привлекать целевой трафик, который конвертируется в заявки и продажи. www.demis.ru
- Использование платной рекламы. beseller.by Позволяет компаниям целенаправленно привлекать аудиторию и повысить узнаваемость бренда. beseller.by
- Email-маркетинг. beseller.by Помогает поддерживать связь с клиентами, информировать их о новых продуктах, акциях и специальных предложениях. beseller.by
- Сотрудничество с другими компаниями. www.mango-office.ru Позволяет повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, повысить лояльность пользователей. www.mango-office.ru
- Работа с информацией. ads.vk.ru Максимально эффективное использование собственных данных (email, телефонные номера, данные из CRM и социальных сетей) позволяет активировать и реактивировать аудиторию. ads.vk.ru
- Использование чат-ботов. academy-of-capital.ru Способны заменить живого оператора, при этом клиенту предлагается ответить на стандартные вопросы, и алгоритм реагирования на наиболее распространённые ответы заранее определён. academy-of-capital.ru
- Голосовой поиск. academy-of-capital.ru Популярный интерфейс коммуникации, который экономит время клиентов. academy-of-capital.ru
Самым эффективным станет тот инструмент digital-маркетинга, который выбран после изучения потребностей, поведения целевой аудитории и работает на конкретном этапе маркетинговой воронки. www.demis.ru