Некоторые факторы, влияющие на эффективность постинга в TikTok:
- География. 1 Нужно проанализировать, в какой стране живёт большая часть аудитории. 1 Если блог ориентирован на жителей страны с несколькими часовыми поясами, то эффективнее выкладывать видео в соответствии со временем в столице. 1
- Возраст аудитории. 1 Представители разных возрастных групп в TikTok активны в разные периоды дня. 1 Стоит синхронизировать публикации с их жизненными и рабочими ритмами. 1
- Контент-стратегия. 1 Нужно определить доминирующие типы роликов в блоге. 1 Для информационных, образовательных, репутационных и продающих постов есть своё время размещения. 1
- Дни недели и время суток. 1 Аудитория соцсети наиболее многочисленна со вторника по четверг, особенно в 7:00–8:00, 12:00–14:00, 17:00–20:00. 1 По выходным в соцсети остаются подростки и молодёжь. 1
- Частота постинга. 5 Если блогер выкладывает видео регулярно, например, 2–3 раза в день, и при этом у него стабильно высокие просмотры, его можно назвать профессионалом. 5
Также на эффективность постинга влияет длина видео: у короткого ролика в 10–15 секунд больше шансов на досматривание. 3