Некоторые факторы, влияющие на эффективность и продуктивность работника в современном офисе:
- Баланс между личной и профессиональной жизнью (work-life balance). 1 Сотрудники, которые отмечают, что работа не мешает им закрывать базовые потребности, отдыхать и расслабляться, в среднем оценивают свою эффективность на 40% выше остальных. 1
- Интересные задачи. 1 В среднем они повышают продуктивность на 34%. 1
- Благоприятная атмосфера в коллективе. 1 Она помогает стать эффективнее на 26%. 1
- Качество рабочего пространства. 1 Чем лучше организовано рабочее место, тем выше концентрация на рабочих задачах и, следовательно, продуктивность сотрудников. 1
- Уровень мотивации и вовлечённости сотрудника. 24 Замотивированный сотрудник будет более продуктивным. 2
- Соблюдение режима труда и отдыха, профилактика «выгорания». 2
- Гибкость графика рабочего времени. 3 Предоставление работникам гибкости в отношении их графиков и рабочего времени может повысить производительность и лояльность. 3