Некоторые факторы, влияющие на ценообразование в сегменте верхней одежды:
- Себестоимость товаров. 3 В неё входят затраты на отделочные материалы, ткань для пошива одежды, производство, реализацию, транспортировку и разработку изделий. 1
- Курс рубля. 2 Так как материалы для шитья одежды и сырьё для производства текстильных изделий часто поставляется из-за рубежа, колебания курса рубля могут увеличить или уменьшить стоимость конечного продукта. 2
- Экономические факторы. 2 К ним относятся снижение потребительских расходов населения, нестабильность цен на хлопок, удорожание импортного сырья, рост тарифов на энергоносители, издержки при работе с сетевыми торговыми организациями. 2
- Ценовая политика конкурентов. 5 При установке цен стоит учитывать стоимость аналогичных товаров у соперников. 5
- Эластичность спроса. 35 На неё влияют наличие и доступность аналогичных товаров у конкурентов, то, как много потребитель знает о товаре и аналогичных предложениях, как часто покупает товар и сколько времени есть на принятие решения о покупке. 3