Некоторые факторы, влияющие на ценообразование в сегменте премиальной одежды:
Качество изделия. cyberleninka.ru Уникальные характеристики ткани, фурнитуры и материалов отражаются на цене вещи. cyberleninka.ru Качественные изделия имеют длительный срок эксплуатации при надлежащем уходе. cyberleninka.ru
Эксклюзивность. cyberleninka.ru Многие компании и модные дома выпускают некоторые товары ограниченным тиражом и на один сезон. cyberleninka.ru
Дополнительные расходы производителя или продавца. cyberleninka.ru Например, производитель, который хочет, чтобы его вещи выбирались покупателями на фоне остальных, должен инвестировать средства в рекламу, и это увеличивает цену. cyberleninka.ru
Динамика рынка. fabricatus.ru Конкуренты могут снизить или повысить цены, что изменит восприятие ценности продукта клиентами. fabricatus.ru Новые тренды или популярные коллекции могут повысить интерес к определённым категориям одежды, позволяя устанавливать более высокую цену. fabricatus.ru
Изменения потребительского поведения. fabricatus.ru Покупатели становятся более чувствительными к стоимости во время экономических спадов или, наоборот, готовы платить больше за уникальные, трендовые или экологичные товары. fabricatus.ru
Сезонность и цикличность. fabricatus.ru Разные сезоны требуют гибкости в цене: летние коллекции могут стоить дешевле в зимний период, а зимние товары — дороже в начале сезона. fabricatus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.