Некоторые факторы, которые следует учитывать при составлении делового предложения:
- Изучение потребностей партнёра. 1 Нужно чётко выявить потребности каждого конкретного партнёра в каждой конкретной ситуации. 1
- Установление цели предложения. 1 Следует определить, что именно предлагается и как это поможет решить проблемы или удовлетворить потребности партнёра. 1
- Разработка вступления. 1 В нём нужно представиться, изложить потребность или проблему, установить полномочия инициатора предложения, предложить пути решения проблемы и изложить обязательство партнёра. 1
- Создание титульной страницы. 2 На ней следует указать название предложения, название компании и контактную информацию, а также дату отправки. 2
- Наличие таблицы цен. 2 Она должна сопровождать страницы с проблемами и решениями и включать все продукты и услуги в сочетании с информацией о ценах на них. 2
- Использование простого и понятного языка. 35 Избегать длинных предложений и сложных терминов, которые могут вызвать путаницу. 5
- Проявление вежливости и уважения. 5 Важно использовать «пожалуйста» и «спасибо» при необходимости, выражать свою благодарность и признательность. 5