Некоторые факторы положения предприятия на рынке, которые могут оказать влияние на сбыт продукции и долю предприятия на рынке:
- Престиж предприятия. 13 Положительное восприятие компании может способствовать увеличению продаж. 1
- Взаимоотношения с конкурентами. 13 Действия конкурентов могут повлиять на продажи как в отрицательную, так и в положительную сторону. 5
- Финансовые средства предприятия для проведения сбытовых мероприятий. 13 От наличия достаточных ресурсов зависит возможность реализации сбытовой политики. 3
- Общая структура номенклатуры продукции. 1 Любые изменения в ассортименте, например, увеличение или уменьшение количества товаров, появление новых моделей, могут повлиять на продажи. 5
- Гибкость производственной и сбытовой программ. 13 Возможность быстрого перехода на производство и сбыт новой продукции также влияет на успех в продажах. 1