Некоторые факторы, которые необходимо учитывать при выборе поставщиков для проекта:
- Качество товаров и услуг. 223-1c.ru Важно проверить, как на предприятии организован контроль качества, соблюдаются ли технологии. kurs.alfabank.ru Также стоит запросить документы на продукцию, например сертификаты соответствия и декларацию, подтверждающую безопасность. business.yandex
- Репутация. kurs.alfabank.ru business.yandex Нужно изучить мнения о компании на независимых площадках, выяснить, были ли у поставщика проблемы с другими покупателями. kurs.alfabank.ru
- Производительность и ресурсы. kurs.alfabank.ru Поставщик должен справляться с запросами компании. kurs.alfabank.ru Стоит узнать, достаточно ли ресурсов контрагента для обеспечения запросов с учётом их возможного увеличения в будущем. kurs.alfabank.ru
- Финансовый статус. kurs.alfabank.ru Поставщик должен пребывать в «здоровом» финансовом состоянии. kurs.alfabank.ru Нужно проанализировать информацию, которую поставщик предоставляет для подтверждения своего финансового благополучия. kurs.alfabank.ru
- Цена. 223-1c.ru kurs.alfabank.ru Важно провести анализ ценовых предложений на рынке, чтобы понимать, насколько выгодна та или иная цена у конкретного потенциального партнёра. 223-1c.ru
- Географическая удалённость производства. 223-1c.ru Лучше выбирать контрагентов, расположенных недалеко, иначе на поставку продукции будет затрачиваться слишком много времени. 223-1c.ru
- Оперативность выполнения заказа. 223-1c.ru Нужно узнать, как быстро поставщик выполняет обычные и срочные заказы. 223-1c.ru
- Условия оплаты. 223-1c.ru focus-kontur.ru Стоит уточнить, возможна ли отсрочка платежа, требуется ли предоплата. 223-1c.ru
- Уровень сервиса. 223-1c.ru Нужно проверить, насколько качественная техническая поддержка, предусматривается ли обеспечение запчастями и расходными материалами. 223-1c.ru
- Решение возникающих проблем. 223-1c.ru Нужно узнать, насколько быстро и качественно контрагент справляется с внештатными ситуациями. 223-1c.ru
- Деловая культура компании. kurs.alfabank.ru Нужно сравнить деловую культуру контрагента с культурой своей компании. kurs.alfabank.ru Если у партнёров совпадают взгляды на корпоративные ценности, им будет проще сработаться. kurs.alfabank.ru
При выборе поставщика рекомендуется создать картотеку контрагентов со всей информацией о них: адрес, контакты, количество сотрудников, предлагаемый ассортимент продукции, условия сотрудничества. 223-1c.ru