Некоторые факторы, которые могут влиять на время обработки и сортировки товаров на маркетплейсах:
- Сбои в работе площадки. workspace.ru Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. workspace.ru
- Изменение приоритетов доставки. workspace.ru Бывает, что продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс поменял его на более поздний. workspace.ru
- Отказ в приёме товара на склад. workspace.ru Это может произойти, если на складе нет мест, например, в предпраздничные дни или во время сезонных распродаж. workspace.ru
- Нарушены правила маркетплейса. workspace.ru Например, неправильно оформлены документы или их нет, не так упакован товар, число позиций не совпадает с данными в акте передачи или привезено больше, чем планировали. workspace.ru
- Потеря товара на складе. workspace.ru Чтобы можно было найти пропажу, нужно вести учёт товара в личном кабинете, проверять наличие маркировки перед отправкой и хранить акты. workspace.ru
Для оптимизации процессов обработки и сортировки товаров на маркетплейсах используют автоматизацию складов, логистические решения, сотрудничество с локальными складами. dostavista.ru fulex.pro