Некоторые факторы, которые могут повлиять на время доставки товаров с онлайн-маркетплейсов:
Неправильное оформление документов. logist-trade.ru Это может быть связано с отсутствием необходимых сертификатов, неверно заполненными накладными или документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства. logist-trade.ru
Ошибки в упаковке и маркировке. logist-trade.ru Неправильная упаковка может привести к повреждению товара, а ошибки в маркировке — к трудностям при его идентификации на складе. logist-trade.ru
Неправильно рассчитанное время. logist-trade.ru Часто продавцы недооценивают время, необходимое для доставки товаров. logist-trade.ru Это может привести к несоответствию сроков, указанных в договоре, и фактическим срокам доставки. logist-trade.ru
Проблемы с транспортом. logist-trade.ru Это может быть связано с отсутствием свободных машин, поломками или неправильными маршрутами. logist-trade.ru
Сезонность. logist-trade.ru В пиковые периоды (Чёрная пятница, Новый год) склады маркетплейсов переполнены, товары могут неделями ждать приёмки. logist-trade.ru
Сбои в работе площадки. workspace.ru Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. workspace.ru
Изменение приоритетов доставки. workspace.ru Бывает, что продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс поменял его на более поздний. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.