Некоторые этические нормы, которые действуют в современных транспортных компаниях:
- Уважение. 1 Компания уважает честь, достоинство, права и законные интересы людей, их культурные традиции. 1 Не допускается дискриминация по половым, политическим, религиозным, национальным или иным мотивам. 1
- Добросовестность. 1 Компания следует принципам добросовестной конкуренции, действует открыто в отношениях со своими поставщиками, клиентами и деловыми партнёрами. 1
- Высокий стандарт качества. 1 Основная задача — качественное и оперативное удовлетворение потребностей клиентов в транспортных услугах. 1
- Законность. 1 Компания выполняет общепризнанные принципы и нормы международного права, требования законодательства Российской Федерации, а также следует обычаям делового оборота и лучшим практикам поведения, принятым в отрасли. 1
- Ответственность. 1 Компания несёт ответственность за результаты своей работы. 1
- Недопустимость домогательств и притеснений в любой форме. 13 Работники не должны допускать в адрес своих коллег и третьих лиц любых форм домогательств и притеснений. 13
- Пунктуальность и самодисциплина при выполнении своих должностных обязанностей. 13
- Свобода мысли и высказывания. 13 Работники вправе свободно высказывать своё мнение по рабочим вопросам независимо от занимаемой должности, обсуждать, выявлять, анализировать и устранять ошибки и проявлять инициативу. 13
- Обмен опытом и информацией. 13 Работники оказывают помощь и содействие друг другу в достижении лучшего результата. 13
- Соблюдение корпоративного стиля. 13 Внешний вид работников должен способствовать поддержанию деловой атмосферы. 13