Некоторые этические аспекты инфлюенсер-маркетинга:
Разглашение информации. vc.ru Инфлюенсеры должны явно указывать на спонсированный контент, чтобы аудитория была осведомлена о том, что это реклама. vc.ru Во многих странах это требование законодательное. vc.ru
Аутентичность. vc.ru Инфлюенсеры должны рекламировать продукты, в которые они действительно верят и которые интересны их аудитории. vc.ru Реклама ради прибыли может подорвать авторитет инфлюенсера. vc.ru
Прозрачность. vc.ru www.ingramcontent.com Бренды должны быть откровенными по поводу своего сотрудничества с инфлюенсерами, включая информацию о вознаграждении. vc.ru
Ответственность. vc.ru И бренды, и инфлюенсеры должны нести ответственность за содержание своих рекламных акций, обеспечивая безопасность продукции и правдивость рекламных утверждений. vc.ru
Социальная ответственность. hireinfluence.com Инфлюенсеры должны использовать свою платформу не только для продвижения личного бренда, но и для поддержки различных инициатив и повышения осведомлённости о социальных или экологических проблемах. hireinfluence.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.