Процесс ребрендинга включает в себя несколько этапов: 14
Маркетинговый аудит. 1 Анализ текущего состояния компании, изучение отношения аудитории к бренду, оценка сильных и слабых сторон, а также поиск конкурентов и их преимуществ. 1
Разработка стратегии ребрендинга. 1 Определяются элементы, которые требуют изменений, но при этом ведётся работа над сохранением и развитием уже имеющихся сильных сторон. 1
Репозиционирование бренда. 1 Для лучшего планирования разрабатывают дорожную карту трансформации бренда, в которой указывают сроки выполнения задач, бюджеты и этапы изменений. 1 Также формируется концепция — основной посыл и подбор инструментов, которые будут использованы. 1
Рестайлинг корпоративного стиля. 1 Разработка нового стиля и айдентики на основе выбранной концепции. 1 На данном этапе подключают дизайнеров и маркетологов, которые помогут грамотно визуализировать обновлённый образ компании. 1
Тестирование. 1 Проводится тестирование на фокус-группе и оценивается её реакция на предполагаемые изменения. 1 Если результаты окажутся плохими, потребуется время на внесение корректировок и установление новых сроков выполнения плана. 1
Осведомление аудитории о новой концепции. 1 Организация знакомит аудиторию с обновлённым брендом за счёт СМИ, рекламы и пиара. 1
Оценка результата. 1 Чтобы измерить эффективность ребрендинга, следят за динамикой финансовых показателей, а также за активностью аудитории в интернете: отзывы, рекомендации и комментарии. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.