Маркетинговый аудит. sendpulse.com Анализ текущего состояния компании, изучение отношения аудитории к бренду, оценка сильных и слабых сторон, а также поиск конкурентов и их преимуществ. sendpulse.com
Разработка стратегии ребрендинга. sendpulse.com Определяются элементы, которые требуют изменений, но при этом ведётся работа над сохранением и развитием уже имеющихся сильных сторон. sendpulse.com
Репозиционирование бренда. sendpulse.com Для лучшего планирования разрабатывают дорожную карту трансформации бренда, в которой указывают сроки выполнения задач, бюджеты и этапы изменений. sendpulse.com Также формируется концепция — основной посыл и подбор инструментов, которые будут использованы. sendpulse.com
Рестайлинг корпоративного стиля. sendpulse.com Разработка нового стиля и айдентики на основе выбранной концепции. sendpulse.com На данном этапе подключают дизайнеров и маркетологов, которые помогут грамотно визуализировать обновлённый образ компании. sendpulse.com
Тестирование. sendpulse.com Проводится тестирование на фокус-группе и оценивается её реакция на предполагаемые изменения. sendpulse.com Если результаты окажутся плохими, потребуется время на внесение корректировок и установление новых сроков выполнения плана. sendpulse.com
Осведомление аудитории о новой концепции. sendpulse.com Организация знакомит аудиторию с обновлённым брендом за счёт СМИ, рекламы и пиара. sendpulse.com
Оценка результата. sendpulse.com Чтобы измерить эффективность ребрендинга, следят за динамикой финансовых показателей, а также за активностью аудитории в интернете: отзывы, рекомендации и комментарии. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.