Разработка коммерческого продукта включает несколько этапов: 1
- Формирование идеи. 1 Работа над проектом начинается с выявления потребностей потенциальных покупателей. 1 Они зависят от ситуации на рынке и экономической обстановки. 1 Исходя из потребностей, компании формируют идеи обновления своих продуктов. 1
- Проведение исследований и анализ рынка. 1 После того, как бизнес определился с идеей, начинается этап её исследования. 1 Проводится анализ конкурентов, их продукции и реализуемых решений. 1
- Разработка и тестирование концепции. 2 На этой стадии подключаются маркетологи, аналитики и дизайнеры. 2 Они решают, как может выглядеть готовый продукт, какие задачи покупателей он будет решать и как бизнес будет его продвигать. 2 В процессе создают тестовые версии продукта, обычно небольшие партии. 2
- Разработка продукта. 2 Бизнес выстраивает процесс производства новых товаров или услуг: закупает оборудование, заключает соглашение с поставщиками, обучает персонал, налаживает производство. 2
- Маркетинговое тестирование. 2 Когда появляются первые партии продукта, маркетологи тестируют продажи через разные каналы. 2 На этом этапе определяют, где лучше продаётся новый продукт, как его продвигать и что нужно доработать в следующих версиях. 2
- Поддержка продукта и его продвижение. 1 Это заключительный этап разработки продукта, имеющий коммерческую направленность. 1 Здесь начинают работать маркетологи, создавая стратегию дальнейшего продвижения. 1
Для каждой компании процесс разработки продукта является уникальным. 1 Он зависит от многих факторов, в том числе от задач компании, средств, которыми она располагает, и пользовательских потребностей. 1