Процесс оформления акта о сносе здания включает следующие этапы: 14
Отключение здания от инженерных сетей. 4 Для этого нужно обратиться в ресурсоснабжающие организации и получить условия об отключении от инженерных сетей. 4
Уведомление органа местного самоуправления. 14 Не позднее, чем за семь рабочих дней до начала сноса, собственнику необходимо предоставить в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта уведомление о планируемом сносе. 1 К уведомлению нужно приложить материалы обследования объекта и проект (если он требуется). 1
Уведомление о завершении сноса. 1 После завершения работ по сносу собственнику в течение семи рабочих дней необходимо отправить в орган местного самоуправления уведомление о завершении сноса. 1
Подготовка акта обследования. 14 Для этого нужно обратиться к кадастровому инженеру, который составит акт обследования, подтверждающий ликвидацию объекта недвижимости. 2 Документ составляется в электронной форме и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера. 1
Подача документов в Росреестр. 2 Для этого собственникам объекта нужно обратиться в МФЦ. 2 При подаче документов должны присутствовать все владельцы снесённого дома. 2 Кроме акта обследования и уведомлений с отметкой о приёме, при себе нужно иметь паспорт, правоустанавливающие документы на снесённый объект и судебное решение (если объект снимается с учёта по решению суда). 2
Получение выписки из ЕГРН. 12 Процедура снятия с кадастрового учёта считается завершённой, когда заявителю выдадут выписку из Единого государственного реестра недвижимости с отметкой о снятии объекта с государственного кадастрового учёта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.