Типичная продолжительность собеседований для позиций в интернет-магазинах включает 2–3 этапа: первичное интервью с HR-менеджером, собеседование с руководителем отдела и, возможно, встречу с командой. dzen.ru
Некоторые этапы и методы, которые могут использоваться на собеседовании:
- Самопрезентация. wbtest.pro Будущий работодатель исследует соискателя: выясняет его навыки, относящиеся к онлайн-торговле, интересуется опытом работы и достижениями в этой сфере деятельности. wbtest.pro
- Практические задания. dzen.ru Они позволяют оценить навыки продаж, умение работать с клиентами и находить выход из сложных ситуаций в реальном времени. dzen.ru Примеры заданий: анализ данных, составление коммерческого предложения, оптимизация рекламной кампании. dzen.ru
- Ролевые игры. dzen.ru Кандидату предстоит сыграть роль менеджера по продажам и взаимодействовать с «клиентом» (чаще всего, роль играет HR-менеджер или руководитель отдела продаж). dzen.ru Могут предложить различные сценарии, например, обработку возражений, презентацию продукта или разрешение конфликтной ситуации. dzen.ru
- Групповые интервью. dzen.ru Оценивается умение работать в команде и находить компромиссы. dzen.ru
В последние годы собеседования с менеджерами по маркетплейсам всё чаще проводятся в удалённом формате. wbtest.pro