Некоторые этапы разработки фирменного стиля бренда одежды:
- Анализ бренда. 2 Включает изучение миссии, аудитории, тональности коммуникации. 2
- Создание концепции. 2 На этом этапе выбирают цветовую палитру, графические элементы, стилистику. 2
- Разработка макетов одежды. 2 Происходит визуализация логотипов, паттернов, шрифтов. 2
- Прототипирование. 2 Включает пошив тестовых образцов, оценку носибельности и визуального эффекта. 2
- Производство. 2 Запускается серийный пошив одежды с брендированием. 2
- Доставка и внедрение. 2 Происходит интеграция фирменной одежды в корпоративные процессы. 2
Также в процесс создания фирменного стиля могут входить разработка брендбука, регистрация товарного знака и другие этапы. 13