Возможно, имелись в виду некоторые из принципов, которые служат фундаментом для создания современных компьютерных игр:
- Вижн. 1 Оформленная идея, которая включает основные ценности проекта и базовые игровые правила. 1 Это фундамент, на котором строится дальнейшее проектирование игры, и его нельзя менять на последующих этапах разработки. 1
- Механика. 23 Определяет, как игроки взаимодействуют с игровым миром и достигают цели. 5 Есть разные виды механик, например:
- Краткосрочные. 2 Например, один матч в моба или шутере. 2
- Среднесрочные. 2 К ним относятся достижения, которые выдаёт игра за прохождение той или иной активности или задачи. 2 Это может быть выбор в диалоге, который повлияет на дальнейшую игру. 2
- Долгосрочные. 2 Это события или цели, которые происходят в течение нескольких сессий. 2 Игроку нужно завершить несколько среднесрочных событий для достижения долгосрочной цели. 2
- Баланс и сложность. 5 Игра должна быть достаточно сложной, чтобы быть вызовом для игроков, но не слишком сложной, чтобы быть недостижимой. 5
- Понятность и интуитивность. 5 Игра должна быть понятной и интуитивной для игроков, чтобы они могли легко понять, как играть и что от них требуется. 5
- Интересные и разнообразные задачи. 5 В игре должно быть достаточно разнообразных и интересных задач, чтобы удерживать внимание игроков и предложить им разнообразные способы достижения цели. 5
- Иммерсивный мир и атмосфера. 5 Создание увлекательного игрового мира, в котором игроки могут полностью погрузиться, помогает усилить игровой опыт. 5 Это может включать в себя детально проработанные персонажи, захватывающие сюжеты, красочную графику и звуковое сопровождение. 5
- Обратная связь и вознаграждение. 5 Важно предоставлять игрокам обратную связь о их действиях и прогрессе в игре, а также регулярно вознаграждать их за достижения. 5 Это помогает поддерживать мотивацию и вовлечённость игроков. 5