Основные виды Customer Interview (клиентских интервью): 12
Проблемное интервью. 13 Проводится, когда нужно найти точки роста или выявить направления для развития продукта, рекламной стратегии или бренда в целом. 1 Цель — выявить проблемы целевой аудитории, которые на данный момент не имеют рабочих решений. 1
Исследовательское интервью. 1 Проводится, когда есть проект продукта и нужно определить, будет ли он востребован на рынке в том виде, в котором компания собирается его выпускать, или для решения проблем клиентов требуется его усовершенствовать. 1 В этом случае нужно выяснить, как ЦА будет использовать товар или услугу, есть ли на рынке конкурентные предложения, какие недостатки они имеют и какие усовершенствования и новые функции они хотели бы видеть. 1
UX-тестирование, или тестирование пользовательского опыта. 1 Его используют тогда, когда продукт уже разработан и им можно воспользоваться в тестовом режиме. 1 Оно позволяет на практике выявить несовершенства и внести исправления до выпуска на рынок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.