Сделать простую кнопку с заливкой. 1 Для этого нужно изменить спрайт на None, выбрать цвет заливки и поправить цвет текста. 1
Добавить в кнопку иконку и текст. 1 Для этого нужно добавить в кнопку компонент Image, а затем компонент Horizontal Layout Group, который будет контролировать размер дочерних элементов. 1 Также можно добавить компонент Content Size Fitter, он подгонит размер кнопки под ширину содержимого. 1
Сделать кнопку с закруглёнными углами. 1 Для этого нужен круглый спрайт, при этом Border следует оставить чётко в центре, чтобы не было сильного искажения. 1
Добавить анимацию для разных состояний. 1 Для этого нужно создать Animator Controller и открыть окошко Animation (Ctrl+6). 1 Например, добавить анимацию увеличения при наведении курсора. 1
Использовать GUIStyles. 3 По умолчанию при создании элемента без определения GUIStyle применяется стиль по умолчанию от Unity. 3 Этот стиль можно переопределить, указав его в качестве последнего параметра. 3
Создать GUISkin. 3 Это коллекция GUIStyles, которая позволяет изменить внешний вид всех элементов GUI. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.